Правила работы ателье и выполнения заказов

Соглашаясь на пошив одежды в ООО «Сол-Ателье» (SOL Atelier) (далее - Исполнитель), заказчик автоматически принимает Правила, приведенные ниже. Просьба ознакомиться с ними до подписания бланка заказа и согласия, и до начала работ по пошиву изделия.



Правила работы ателье и выполнения заказов:

Первый Визит
Режим работы ателье устанавливается руководством ателье в зависимости от сезона. Заказчик может посетить Ателье в любой удобный для него день и момент, в рамках рабочего времени. Желательно осуществлять предварительную запись. В рамках первого визита Заказчик должен изложить суть обращения: рассказать, какая именно услуга востребована: пошив, ремонт или подгонка одежды. В зависимости от этого Администратор Ателье вызовет соответствующего специалиста. Совместно с Мастером и администратором утверждается модель (эскиз) изделия, на основании которого будет произведен расчет стоимости пошива и примерный расход материалов и фурнитуры, а так же выбираются подходящие материалы для пошива.
Назначение стоимости работ и услуг
После того, как Заказчик вместе с Мастером оговорит нюансы заказа, администратор ателье назначает стоимость работ. Стоимость пошива определяется согласно утвержденному исполнителем прайс-листу и может изменяться в зависимости от модели изделия, наличия усложняющих элементов, используемого материала, а так же сроков пошива и в зависимости от сезонной нагрузки. Прайс-лист услуг по пошиву одежды является открытой информацией и размещен на стенде в Ателье, а так же в сети Интернет на сайте www.solatelier.ru.
Расходные материалы (фурнитура), относящиеся к технологическим: (клеевая, плечевые накладки, долевики, нитки, отделочные канты (представленные в ассортименте в ателье) бейки, резинка (не декоративная), ригелин (до 10см шириной) бретели силиконовые, бегунки (за исключением именных и декоративных), регулировочные кольца, Чашечки (без PUSH UP), косточки для бюстгальтера и корсета, заглушки на косточки для корсета, крючки ( не декоративные), шнурки (не декоративные) идут как прикладные материалы и входят в стоимость пошива Изделия.
Расходные материалы (фурнитура) не относящаяся к технологическим: (молнии, пуговицы, кнопки, люверсы, декоративные ленты, бахрома, аппликации, броши, стразы, бисер, декоративные клепки и т.д.), необходимые для декорирования заказа, оплачиваются Заказчиком отдельно. Количество, вид и стоимость фурнитуры согласовывается с заказчиком во время принятия заказа и вносится в бланк Заказа.
Оформление заказа
Если заказчик согласен со стоимостью работы по его заказу, то администратор приступает к процедуре оформления заказа, оформляет бланк. В бланке заказа администратор фиксирует номер и дату заказа, ФИО заказчика, данные для связи с ним, наименования работ и их стоимость, а так же выбранные заказчиком материалы и утвержденная необходимая фурнитура для выполнения заказа. Сроки пошива устанавливаются в индивидуальном порядке в соответствии со сложностью изделия и общей загруженностью Исполнителя на момент обращения Заказчика. Они так же вносятся в бланк заказа с указанием примерных дат примерки и даты сдачи изделия. схематично заносится модель изделия в Бланк заказа, которая не подлежит кординальным изменениям с момента подписания бланка. В бланк заказа вносится информация о внесенной предоплате Заказчиком, а также ставится подпись Заказчика, которая свидетельствует утверждение заказа, его стоимость и выбранных им материалов, а также подтверждает согласие с правилами заказа в Ателье, с которыми ознакомился.
Оплата

Заказ поступает в производство только после внесения Заказчиком 100% предоплаты за выбранные и заказанные им материалы, а также в размере 30-50% от стоимости пошива изделия. Факт оплаты аванса фиксируется в бланке заказа, а клиенту выписывается квитанция (в случае наличной оплаты) и выдается чек (в случае безналичной оплаты). Остаточная стоимость заказа оплачивается в момент сдачи изделия после полной удовлетворенности клиента в качестве выполненных работ.

Снятие мерок

Если речь идет о таких видах работ, как пошив изделий или подгонка одежды по фигуре, то важным этапом становится снятие мерок. Снятие мерок выполняет мастер-закройщик, который будет конструировать одежду на конкретного человека. Все мерки записываются в Бланк Заказа. Напоминаем, что для различных видов изделий, снимаются разные мерки необходимые для построения лекал.

Примерка

Исполнитель оставляет за собой право на различных этапах пошива проводить примерки, необходимые для посадки изделия. Для того, чтобы изделие, переданное, в пошив или на подгонку по фигуре сидело на теле идеально, мастерам необходимо на различных этапах кроя и шитья производить несколько примерок, в зависимости от категории сложности пошива Изделия. На первой примерке мастер с Заказчиком корректируют посадку и все детали будущего изделия, за исключением кардинального изменения модели в случае перекроя по желанию заказчика, дополнительные материалы оплачиваются им перед началом кроя. На второй примерке, корректируется длина и утверждается окончательный вид изделия. Возможно, в зависимости от сложности изделия, потребуется дополнительная примерка на усмотрение мастера, а также, по желанию заказчика, возможно, произвести дополнительные примерки, которые оплачиваются в размере 10% от стоимости пошива изделия. Если заказчик отказывается от одной или всех примерок, Исполнитель не несет ответственности за посадку изделия. Если заказчик по объективным причинам не может присутствовать на примерке в назначенный день/время, он обязан предварительно предупредить Исполнителя о своем отсутствии и перенести примерку на другой день/время. В таком случае, Заказчика ставят в известность, что сроки сдачи изделия увеличиваются.

Выдача заказов

Выдача заказов осуществляется после финальной примерки и по факту полной выплаты остаточной стоимости заказа, после авансовой части стоимости работ. В случае внесений изменений и добавлений к заказу, изменения стоимости пошива, а также дополнительных материалов, то разница от стоимости так же оплачивается Заказчиком в полном объеме в день сдачи заказа. При невозможности внести финальную оплату, Заказчик соглашается, что изделие находится у Исполнителя до полного финального расчета по заказу. Так же возможно получения заказа после полной оплаты и без финальной примерки, в таком случае все претензии по посадке и пошиву не принимаются. Все корректировки и замечания по пошиву Изделия принимаются до сдачи готового изделия и полной оплаты.

Права и обязанности заказчика

Все права заказчика регулируются законом о защите прав потребителя.

Если Заказчиком обнаружено в момент получения заказа, что вещь плохо сшита, Заказчик вправе потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) указав в письменном виде все замечания по пошиву и что именно Заказчик хотел бы изменить

соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы) до 50%.

- в случае, если изделие не подлежит корректировке, Заказчик в праве потребовать бесплатного изготовления другой вещи из аналогичных по качеству и расцветке материалов или повторного выполнения работы. Некачественно сшитую вещь при этом, Заказчик обязан вернуть исполнителю.

- возмещению понесенных Заказчиком расходов по устранению недостатков оказанной услуги (выполненной работы) своими силами или третьим лицом.

- возмещение убытков осуществляется по предоставленным подтверждающимся документам (квитанциям, чекам) по оплате услуг по устранению недостатков.

- При обнаружении дефектов изделия, которые не были выявлены на финальной примерке, Заказчик обязан в 10-ти дневной срок после сдачи предоставить изделие в ателье или уведомить об этом руководство ателье, путем обращения на официальную почту компании или отправкой заказного письма/телеграммы в адрес компании и на имя Генерального Директора. Все Претензии по качеству выполненных работ после забора изделия и полной оплаты принимаются в ПИСЬМЕННОМ виде, написанном заказчиком в двух экземплярах ( один экземпляр, заверенный печатью и подписью Генерального Директора, остается у Заказчика).

- Претензии по качеству исполненных работ не принимаются, в случае, если Заказчик надевал платье, костюм и т.д. (исключая примерку дома) и провел в нем более часа (мероприятие, свадьба, корпоратив, фотосессия, прогулка, и другие выходы), об этом могут свидетельствовать следы носки изделия, запах, загрязнения, фото.

- Заказчик вправе заказать курьерскую доставку. Оплату по услуге доставки Заказчик оплачивает в полном объеме курьеру или Исполнителю, на основании квитанции, уплаченной им за доставку изделия. За сохранность, сроки доставки и вид изделия Исполнитель ответственности не несет с момента передачи изделия курьеру.

- Заказчик вправе проконсультироваться у Исполнителя по уходу за изделием или попросить осуществить доставку и забор изделия в Химчистку. Оплату Заказчик производит в соответствии с квитанцией из Химчистки и транспортных расходов. За работу химчистки, надлежащий вид изделия и сохранность изделия Исполнитель ответственности не несет с момента передачи изделия курьеру или сотруднику Химчистки.

Обращаем Ваше внимание, что мы не несём ответсвенности за авторство, мы осуществляем услуги населению по пошиву и не претендуем на интеллектуальный дизайн каждого изделия, если вы обнаружили нарушение прав патента обладателей тех или иных работ, просьба связаться с нами по почте:

lena-ms@rambler.ru.